Программа «Управление и технологии интернет-продаж на маркетплейсах» готовит специалистов по эффективному продвижению товаров на таких площадках как Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет. Обучение включает работу с личными кабинетами продавцов, оптимизацию карточек товаров и управление рекламными кампаниями. Студенты осваивают инструменты аналитики продаж, логистические схемы и методы повышения рейтинга магазинов. Особое внимание уделяется стратегиям продвижения, работе с отзывами и конкурентному анализу. Программа дает практические навыки увеличения продаж и управления ассортиментом. Выпускники смогут работать в e-commerce отделах компаний, развивать собственный бизнес на маркетплейсах или оказывать консалтинговые услуги. Обучение подходит как для начинающих, так и для действующих предпринимателей.