Электронная коммерция
(E-commerce)

Специалисты данного направления занимаются анализом рынка, составлением стратегии продвижения продукта, бренда, выстраивают взаимоотношения с партнерами и заказчиками, знают особенности формирования уникального торгового предложения для разных видов бизнеса, оценивают эффективность работы рекламных кампаний, понимают процессы выхода на новые рынки и разбираются в PR; знают и используют инструменты ведения коммерческой деятельности на цифровых платформах.
Специалисты по интернет-маркетингу и электронной коммерции высоко востребованы на рынке труда.
Tilda Publishing
Срок обучения
4г. 6 мес.
на базе СПО и ВО - 3г. 6мес.
Государственный диплом
бакалавра
Форма обучения
заочная; очно-заочная / дистанционно
Стоимость семестра: 25 000руб.
Ключевые дисциплины
Финансы
  • Цифровая экономика.
  • Бухгалтерский учет.
  • Экономика и финансы организации.
Продажи
  • Электронная коммерция.
  • Продажи BSB, B2C, D2C.
  • Товароведение.
  • Коммерческая Логистика.
  • Управление Продажи.
  • Формирование и трансформация ассортимента.
  • Управление продажами и методы их стимулирования.
  • Меркенчайзинг.
  • Контроль качества.
Интернет-маркетинг
  • Маркетинг и реклама.
  • Стратегический менеджмент.
  • Продуктовая аналитика.
  • Бренд-менеджмент.
  • Поведение потребителей в e-commerce.
  • Управление контентом.
Вступительные испытания
Вступительные испытания на базе среднего общего образования (с ЕГЭ после 11 классов)
Минимальное количество баллов 36
Вступительные испытания на базе профессионального образования (с дипломом СПО и ВО)
Минимальное количество баллов 36
Получите консультацию приемной комиссии по поступлению
Получите консультацию приемной комиссии по поступлению